Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

Рассказываем, какие ошибки в дизайне вывесок отпугивают потенциальных клиентов.

Первая ошибка: грязные цвета

Неприятный образ, грязные цвета, плохое качество самой вывески — все это отталкивает. Создается ощущение, что в этом заведении пахнет маслом от фритюра, а не вкусной и ароматной выпечкой. И табличка с режимом слилась, издалека сложно понять, что написано:

Первая ошибка: грязные цвета

Чтобы избавиться от этого неприятного впечатления, надо взять цвета «повкуснее». Можно добавить изображения булочек и хлеба. Разлепить «режим работы» и сделать подложку, чтобы читалось лучше:

Первая ошибка: грязные цвета

Итог:
+ Вывеска стала «вкуснее», захотелось посетить это место.
+ Издалека понятно, что продают.
+ Можно разглядеть «режим работы».
– Можно придумать решение интереснее.

Вторая ошибка: кислотные цвета

Такую вывеску мы нашли в Санкт-Петербурге у метро «Нарвская». Основная проблема в том, что цвета спорят друг с другом. Они кислотные, от этого рябит в глазах:

Вторая ошибка: кислотные цвета

На фото это выглядит чуть лучше, чем в жизни. Но в реальности, как только отходишь дальше — зрение начинает сдавать и формирует гипнотические штуки. Как на картинке:

Вторая ошибка: кислотные цвета

Это можно исправить, если подобрать цвет поспокойнее — читать становится удобнее, глаза чувствуют себя хорошо. Если еще и симпатичные цветы добавить, а не фото травы, то вообще огонь:

Вторая ошибка: кислотные цвета

Итог:
+ Читается лучше.
– Можно продумать цветной вариант вывески.

Третья ошибка: градиенты

Еще одна ошибка — градиент. Использовать его тогда, когда он очевидно мешает прочитать надпись — плохо, очень плохо.

Третья ошибка: градиенты

Лучше не использовать лишних эффектов, которые только отвлекают от сути и мешают чтению. Решение: собрать всю информацию на одном фоне, просто и аккуратно:

Третья ошибка: градиенты

Ошибка четвертая: невзрачность

Если походите по своему району, то обязательно встретите эту ошибку. Вывеска, которая не привлекает внимание, не выделяется на фоне серых стен. Суперакции и распродажи, которые написаны на А4 и вклеены в окна.

Чтобы ими заинтересоваться, надо встать и несколько минут разглядывать объявления, но все равно ничего не видно:

Ошибка четвертая: невзрачность

Если не менять полностью фирменный стиль, то тут можно выбрать цвет почище и сделать акценты. Добавить цвета на крыльцо и не печатать специальные предложения на принтере, а заказать, например, вывеску:

Ошибка четвертая: невзрачность

Итог:
+ Привлекает внимание.
+ Производит приятное впечатление.
+ Можно узнать про акции.

Вывод

Основные ошибки плохих вывесок — нечитаемость, грязные цвета, плохое качество самих вывесок. Это влияет на отношение клиентов, которые, например, выбирают заведение просто глядя на него. Сравните, куда больше хочется зайти:

Ошибки в дизайне вывесок

Или, например:

Ошибки в дизайне вывесок

Если у вас точка в офлайне, то следите за тем, как выглядит ваша вывеска и заведение снаружи. Не забывайте, это ваша главная точка контакта с вашим клиентом.


По материалам сайта vc.ru

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.